Покупка уникального контента

Сегодня в условиях постоянного развития бизнеса и рекламы, тема поиска визуального, текстового, аудио- и видео-контента как никогда актуальна. Спрос на них неумолимо растет, ведь ни один проект — будь это создание сайта или запуск рекламного видеоролика — не обходится без контент-подкрепления. С ростом спроса растет и количество распространяемого в сети контента, и в этой статье мы поможем сориентироваться в этом потоке.

Купить контент или скачать бесплатно?

Поиск контета на данный момент не составляет особого труда, ведь на просторах сети действует множество ресурсов с бесплатным контентом разного рода. Зачастую авторы проектов, которые собственно и занимаются поиском картинок, статей или видеоряда для размещения, например, на своем сайте придерживаются следующего мнения: «Зачем тратить деньги на то, что я могу получить даром?».

Однако здесь стоит вспомнить о таком понятии, как уникальность контента. Скачивая бесплатный контент с многочисленных ресурсов, вы не можете быть уверенными, что никто до вас его не использовал. А раз так, то, например, в случае с созданием сайта, вы с легкостью попадаете в зону риска, когда уникальное наполнение — это основа сайта, и без уникального контента поисковики попросту не посчитают ваш ресурс необходимым, а значит — вы можете забыть о высокой посещаемости и быстром продвижении. Согласитесь, неприятная ситуация. То же самое может ожидать и рекламщиков, которые, например, используют картинки из интернета для создания рекламного плаката, верстки буклетов и т.д. Нет уверенности в том, что ваши конкуренты не использовали это же изображение, ведь каким бы безграничным не казался интернет, существуют определенные тематики, для продвижения которых нет достаточного количества информативного и визуального подкрепления даже в сети.

Уникальный контент: где найти?

Уникальность контента – залог успешности вашего проекта. Так, быть может, не стоит скупиться на собственном успехе? Конечно, для достижения максимального результата  можно прибегнуть к работе с рекламными агентствами с полным спектром услуг по предоставлению контента, однако вспомнив, что такой путь обойдется вам в несколько сотен, а то и тысяч долларов, желание пропадает. Что же делать?

Выходом из данной ситуации является – сотрудничество с микростоками и биржами контента.

Микросток – это виртуальный рынок, где вы можете приобрести весь необходимый контент от иконки для сайта до видеоролика по максимально выгодной для вас цене. Низкие цены на стоках обусловлены тем, что весь контент продается бесконечное количество раз. Тогда при чем тут уникальный контент? – спросите вы. А дело в том, что большинство микростоков сегодня активно развиваются и ежедневно пополняют свои коллекции на сотни тысяч работ. Таким образом, вы можете приобрести изображение, видео и аудио, которое было загружено на сайт всего несколько часов назад. Размещая такие изображения на своих ресурсах или используя в других целях, вы приобретаете уверенность в том, что контент является уникальным. Конечно, со временем любой контент устаревает, однако миллионы покупок работ, которые уже годами размещаются на микростоках, говорят о том, что и они остаются актуальными благодаря оригинальности идеи и креативному подходу их авторов.

Что касается текстового контента – здесь стоит отметить, что все биржи статей предлагают исключительно уникальный контент, так как, в отличие от микростоков, каждая статья продается только один раз. Поэтому, покупая текст на бирже сомневаться в его уникальности не приходится, так как  каждая статья подвергается тщательной проверке на наличие копий с помощью различных систем бирж.

Как выгоднее купить контент?

Для ответа на этот вопрос мы составили специальные сравнительные характеристики фото- , видео- , аудио-стоков, а также бирж статей с описанием цен, способов оплаты и других важных критериев. О наиболее популярных ресурсах, на которых можно купить контент, мы предоставим подробную информацию с описанием регистрации, процесса покупки и т.д.

Посмотреть сравнительные характеристики вы можете здесь:

1) Сравнительная характеристика фотостоков для покупателей;

2) Сравнительная характеристика видеостоков для покупателей;

3) Сравнительная характеристика аудиостоков для покупателей;

4) Сравнительная характеристика бирж статей для покупателей и авторов.