kak-fotografirovat-kokteil

Зимние каникулы — это время заснеженных пейзажей, праздничных напитков и коктейлей. И сегодня мы подготовили для вас перевод статьи с советами профессионалов о том, как снимать напитки.

Неважно, будь-то заказ от бара или ресторана, съемка для личного портфолио или фото для продажи на фотостоках, фотографии коктейлей должны быть яркими и насыщенными. А как добиться такого результата и передать дух зимних праздников через фото глинтвейна или летнюю свежесть через дайкири, знают профессиональные фотографы еды. Они знают, что каждая деталь — освещение, реквизит, даже конденсат на стекле — должны быть правильными, чтобы передать правильное настроение.

Лучшие фуд-фотографы поделятся секретами создания идеального коктейля. У них есть множество разных подходов; некоторые создают чистые и простые композиции, в то время как другие добавляют реквизит, чтобы рассказать историю о месте или определенной кухне. Некоторые из них используют натуральный лед, в то время как другие предпочитают искусственный. Читайте дальше, чтобы узнать, как эти фотографы создают аппетитные коктейльные фотографии, даже когда они снимают в сжатые сроки или с ограниченными ресурсами.

1. Oxana Denezhkina

kak-fotografirovat-kokteil

История этого снимка

Я жила на Сардинии шесть лет, и за это время я заметила, что кухня и напитки этого удивительного острова не очень хорошо представлены в интернете. Моей идеей было снять традиционный сардинский напиток Мирто, который очень популярен в Италии. Я сама собирала ягоды и заказала ликер у местной нонны (бабушки)! Я хотела бы верить, что мне удалось запечатлеть атмосферу уютного сардинского дома, где люди могли бы пить Мирто после семейного ужина.

Советы от Оксаны:

Перед тем как снимать коктейль, вы должны иметь четкое представление о концепции. Какой коктейль вы собираетесь снимать, и когда люди обычно его пьют? Это поможет вам выбрать правильный реквизит и правильное освещение для фотографии. Например, люди пьют крепкие вечерние коктейли в барах или на дискотеках, поэтому фотографируйте их в баре с такой атмосферой. С другой стороны, яркий солнечный свет идеально подходит для летних фруктовых коктейлей. Попробуйте использовать пляж или бассейн в качестве фона.

Я не люблю идеальные фотографии. Я влюблена в небольшие недостатки, такие как несколько капель или блики на стеклянной посуде. Эти вещи сделают ваши фотографии более естественными и привлекательными.

2. Peter Cernoch

kak-fotografirovat-kokteil

История этого снимка

Это одна из моих любимых фотографий Джина и Тоника, и она хорошо продается, потому что этот напиток довольно популярен в данный момент. Мой друг хотел, чтобы я попробовал снимать напитки в местном баре Gin, и я был поражен тем, сколько брендов доступно в наши дни. Было так много вариаций с точки зрения ингредиентов.

Я хотел сделать темную, но яркую фотографию пряного крафтового напитка. Я использовал деревянную доску, окрашенную черной краской для классной доски и черную ткань. Для освещения я использовал два больших софтбокса: один за объектом слева, чтобы осветить ободок, и жидкость внутри стекла, которая на самом деле была простой водой, и второй перед справа, чтобы заполнить тени.

Свежий грейпфрут, красный перец и листья мяты были моими основными ингредиентами, и я использовал в качестве реквизита старую бутылку с джином и ситечко для бармена. Я также использовал поддельные акриловые кубики льда, чтобы контролировать конденсацию на стекле.

Советы от Питера:

Во-первых, я всегда делаю покупки в хороших, высококачественных магазинах, в которых продаются свежие фрукты, травы или специи. Вернувшись в студию, я пытаюсь придумать настроение фотографии. Цвета важны при выборе ингредиентов. Чем меньше, тем лучше. Я предпочитаю использовать несколько оттенков одного цвета.

Я всегда использую поддельные акриловые кубики льда, так как они не создают конденсата, я иногда распыляю небольшое количество воды на стекло, чтобы создать этот эффект. Также важно очистить все от пыли, отполировать стекло и использовать мягкие перчатки, чтобы избежать отпечатков пальцев. Это уменьшит количество времени, которое вам придется потратить на ретушь.

Фоновые реквизиты также важны. Например, бутылки и инструменты барменов помогают создать настроение. Когда я снимаю коктейли, я пробую разные композиции и углы, чтобы создать около 25-50 разных фотографий на одну и ту же тему. Я изменяю цвета фона для создания светлых и темных снимков. Это вносит разнообразие в мое портфолио, и это хорошо, так как трудно предсказать, какая фотография будет продаваться лучше. Часто это то, чего я меньше всего ожидаю!

3. Roman Debree

kak-fotografirovat-kokteil

История этого снимка

Я очень люблю кофе, и я не могу себе представить, чтобы мой день начинался без чашки эспрессо. Я провел это лето в Греции, где Фреддо (или кофе со льдом) является одним из самых популярных летних напитков. Это вдохновило меня на создание кофейных напитков со льдом с добавлением сливок и бренди.

Советы от Романа:

При фотографировании коктейлей полезно поставить бокалы в морозилку перед съемкой. Травы и фрукты на коктейльных фотографиях всегда должны быть как можно более свежими, но если травы не выглядят такими свежими, вы можете положить их в холодную воду перед началом съемки напитка.

Темный фон и определенные схемы освещения могут придать вашим фотографиям более загадочную атмосферу. Когда вы снимаете коктейль, в котором молоко является одним из основных ингредиентов, старайтесь использовать жирные сливки вместо молока. Это придаст напитку интересный объем и сделает его почти раскрашенным вручную.

4. Natalia Klenova

kak-fotografirovat-kokteil

История этого снимка

Я хотела сделать позитивное, вдохновляющее фото коктейля, чтобы передать настроение лета. Поэтому я сосредоточилась на светлых летних цветах и искреннем настроении. Я выбрала синий фон, чтобы ощутить близости к морю. Цветовая комбинация даже важнее, чем выбранный вами реквизит. Понадобится только один неподходящий цвет, чтобы испортить общий эффект фотографии. Для этого изображения я использовал два источника света, синий бумажный фон и белую деревянную доску.

Советы от Наталии:

Если вы работаете с натуральным льдом, я бы посоветовала вам использовать водостойкий фон. Таким образом, вы просто замените тающий лед, не тратя время на сушку фона. Кроме того, никогда не готовьте напитки заранее, используя натуральный лед. Сначала создайте всю композицию, а затем расположите свои коктейли непосредственно перед съемкой.

Мы все хотим летние коктейли в жаркие дни, а в холодную погоду — уютную горячую еду. Но если температура в вашей студии сильно зависит от температуры на улице, я советую вам сделать обратное. Зимой снимаю фотографии еды и напитков со льдом. В этом два преимущества: в холодной студии лед не тает так быстро, и вы можете начать загружать свои фотографии весной, когда дизайнеры только начинают искать летние изображения. Точно так же это помогает снимать горячую еду летом; он не замерзнет слишком быстро, и ко времени наступления осени у вас уже будет приличная коллекция новых осенне-зимних фотографий.

5. Charles Wollertz

kak-fotografirovat-kokteil

История этого снимка

Когда я сделал это фото, я работал барменом и частично занятым фотографом. Я знал, как все выглядело в баре и учился переносить это на изображение. Я испробовал все виды осветительных приборов и в итоге получил самодельный диффузор, который я использую для изоляции стеклянной посуды на белом фоне и по сей день.

Классический коктейль Космополитен отлично смотрится на белом благодаря своему интенсивному красному цвету, а ярко-зеленый лаймовый гарнир добавляет немного цветового контраста с интересным фокусом. Лучшая часть коктейльной фотографии в том, что в конце вы получите удовольствие от реквизита!

Советы от Чарльза:

Обратите внимание на детали. Когда я заказываю коктейль в баре, я люблю охлажденный стакан со свежими компонентами. Яркие цвета в коктейле или яркий цветовой акцент в гарнире привлечет внимание. Я использую небольшую бутылку с распылителем, чтобы опрыскать стеклянную посуду, а затем замораживаю ее на несколько минут. Таким образом, коктейль выглядит освежающим и вкусным.

Освещение имеет решающее значение при съемке стеклянной посуды. Будьте осторожны с нежелательными отражениями. Я использую черную пенопластовую доску с большими прямоугольными вырезами по бокам и наклеиваю белую папиросную бумагу на вырезы в качестве рассеивателя для вспышек. Затем я использую черную пенопластовую доску сверху, а также на передней и задней сторонах, чтобы заблокировать блики на стекле. Дайте верхнему свету светить прямо на белый фон для идеальной изоляции.